Ритуал №1

ШИАНИ - души использующих этот ритуал, переплетутся в едином кружеве. Связь после ритуала, не просто дарует доверие, она требует его. И в случае обмана, не известно чем будут расплачиваться проведшие ритуал.

При проведении ритуала требуется:
- полное доверие;
- нож;
http://s002.radikal.ru/i197/1007/89/4af16beee706t.jpg
- беорскую схему (пятиконечная звезда в двух кругах и вокруг змей кусающий хвост);
- три глотка сделать.

Выписка из дневника Сайригаса:
«- Недоговариваю. Сай, ты мне грудную клетку вскрываешь или схему беора чертишь?
- Чем меньше размер, тем глубже ее надо ввести. Хочешь, я ее тебе на всю грудь растяну?
- Сволочь.
- Сам согласился. Придурок, ты мене горло перережешь.
- Во-первых, как только закончим, рана закроется, а во-вторых, мне надо как-то три глотка сделать.
- Готов?
- Да.
- Начали.

Грудь прижимается к груди, отпечатывая чужой кровью на моем теле беорскую схему верности. К добровольно нанесенной мне ране прижимаются обветренные губы, впиваясь поцелуем-укусом, принимая отдаваемую кровь, как примут любую плату за отданную жизнь. Я жду, жду его первый глоток моей крови, чтобы пустить свою силу по его венам и получить ее обратно, жду, чтобы принять его магию и вернуть ее ему. Тело под руками делает новый глоток и правую грудь начинает жечь горящий на прижимающейся ко мне груди символ. Я знаю, что он мой, что он придет всегда, откуда бы я не позвал и чтобы не стояло на его пути. Мои чувства перестают быть для него загадкой, теперь он всегда сможет узнать, что я чувствую, есть ли передо мной угроза, которую надо ему убрать. Или то, что я сам захочу стать этой угрозой. Наши сердца бьются в унисон, и я знаю, что если я захочу, то вместе с моим сердцем остановится и его. Не доверяю… Чушь, как можно не доверять тому, чью жизнь ты держишь в своих руках?.. Еще глоток и в голове быстро проносится поток образов, настолько быстро, что сознание не в силах охватить все это. Он вынужден делится со мной воспоминаниями своей жизни, вспоминая все заново. Я ощущаю, как он, только-только расслабившись, вновь напрягается. Мне хочется выхватить то воспоминание, что причиняет ему боль, посмотреть, понять и помочь ему забыть.
- Не надо, не смотри, там нет ничего хорошего, там нигде нет ничего хорошего, – тихий обжигающий шепот на ухо.
- Рано или поздно я все равно увижу это во сне.
- Не надо. Пожалуйста. Там только боль, – еще тише, почти плач, почти стон.
- Я постараюсь, – я буду очень стараться, чтобы не слышать больше такой просьбы.
Чтобы не слышать, как он плачет, я сделаю очень многое. И поэтому я пропускаю этот поток в глубину своего сознания и закрываю за ним дверь, чтобы не выпустить, чтобы не знать. Наша общая сила все еще бурлит между нами, но все уже закончено. Я опускаюсь на кровать и сажу себе на колени тихо плачущего партнера. Я не помню, кто из нас вспомнил про мантии и укрыл нас обоих, почти не помню, как прошептал согревающее заклинание. Постепенно мы проваливаемся в сон. Мы сделали это, на добро или на зло, но мы смогли. Говорят, что брак – самое искреннее и чистое таинство, которое только может случиться между двумя людьми. Ха, в браке ты делишь с другим человеком лишь будущее, а здесь и сейчас мы разделили прошлое и настоящее, а будущее… Что ж, будущее мы сотворим сами».